16.4.17

Коротко о важном - уменьшение груди

Нередко для женщин является проблемой не маленькая, а наоборот, слишком большая грудь, которая часто приносит массу неудобств и даже проблем со здоровьем. В этом случае часто показана так называемая редукционная маммопластика, то есть уменьшение грудных желез. О том, на что стоит обратить внимание при этой пластической операции мы и поговорим в третьей части нашей серии "Частые вопросы".

1. Длительность конечного эффекта после редукции грудной железы

— Как долго длится эффект уменьшения груди?

— Уменьшение груди – вмешательство с постоянным эффектом, если только пациентка не будет сильно поправляться, набирать вес. Нужно помнить, что уменьшение груди всегда связано с ее корректировкой, подтяжкой. Форма груди меняется с возрастом, поэтому лет через 10 может вновь настать обвисание грудной железы.


2. Реконвалесценция после уменьшения груди.

— Как долго длится заживление? Я собираюсь в отпуск, через какое время смогу поехать?

— Реконвалесценция после операции груди длится около 6-8 недель. Первый месяц необходимо строго соблюдать щадящий режим. Потом режим постепенно становится более свободным, и через два месяца после операции (если все прошло без осложнений) возможна полная нагрузка. На течение послеоперационного периода большое влияние оказывают выбранная клиника и конкретный врач.

3. Методики редукционной маммопластики


— Как проходит операция по уменьшению груди?

— Для уменьшения груди существует несколько десятков операционных методик. Но для пациентки основным критерием оценки является конечный вид рубцов – шрамов. Рубец может быть только вокруг ареолы – периареолярное моделирование, вокруг ареолы и к подгрудной складке – вертикальная маммопластика, или же вокруг ареолы, к подгрудной складке и длинный рубец в складке – Т-образный или якорный разрез. В принципе, можно сказать, что чем больше и растянутее грудь, тем более обширное вмешательство необходимо и тем большие рубцы останутся.


4. Показания к редукционной маммопластике

— Можно ли мне уменьшить грудь?

— Уменьшение молочных желез проводится по эстетическим или медицинским показаниям. В случае эстетических причин операция проводится по желанию пациентки, которая уверена, что хочет уменьшить грудь. Медицинскими показаниями являются в основном боли позвоночника, головы и т.д.

5. Включает ли редукция молочных желез и подтяжку?

— По медицинским показаниям мне была рекомендована редукционная маммопластика. Я бы хотела уточнить, мне просто уменьшат грудь без внимания на ее форму или все-таки при этой операции проводится и подтяжка, корректировка формы?

— Вместе с уменьшением грудь обычно и моделируется, и это дело чести каждого хирурга, чтобы грудь после вмешательства выглядела наилучшим образом. Конечно, у экстремально большой и обвисшей груди иногда тяжело достичь оптимальной формы.

6. Уменьшение груди и вскармливание

— У меня гигантская грудь, совсем не отвечающая пропорциям моей фигуры. Я бы хотела спросить, повлияет ли редукционная маммопластика на возможность грудного вскармливания? Мне 23 года и ребенка я планирую родить позже, но грудь создает мне большие проблемы.

— Подтяжка груди, а особенно подтяжка и большое уменьшение груди, оставляют в грудной железе рубцы. Это может повлиять на грудное вскармливание. Сложности иной раз возникают и в груди, которую не оперировали, часто это болезненность и воспаления, после операции риск таких осложнений возрастает.

No comments:

Post a Comment